понедельник, 27 сентября 2010 г.

С днем рожденья меня!

Украшаю сегодня любовно испеченный мною тортик белковым кремом, а свекор мне и говорит: "День рождения... И чего люди радуются? Ближе к пенсии же!" Ну и пусть, я все равно обожаю дни рождения, особенно свои ;).
Мой муж, например, вообще любые праздники не любит, у, бирюк! Мол, деньги зря тратятся, готовишь, готовишь, а потом за час все съедается. А сам, между прочим, потом оливье уплетает так, что "щеки подпрыгивают", как говорит моя свекровь. Вот они, практичные и двуличные мужчины: и поворчать о расточительности жены надо, и хорошенько "приложиться" к нежной курочке да грибочкам под сметанкой.
Я считаю, что праздники просто необходимо отмечать. Как же тогда людям расслабляться? Да, есть и такие, у которых каждый день "праздник" с возлияниями, а потом с отсыпанием под забором, но мы-то с вами не такие, правда? Конечно не такие: откуда у алкашей деньги на компьютер и Инет? :)))
Да и вообще, праздники - это не только вкусности, это еще и положительные эмоции, а ведь их так в наше время не хватает! Расслабиться, почувствовать внимание и редкую заботу родных, послушать про себя приятные слова - вот где душе просторно, а чувствам тесно!
Накрыть для гостей стол - мне не проблема. Это для лентяек праздничная готовка - мучение, а для меня - торжество моего кулинарного таланта над повседневными супами и кашами!!! Обожаю готовить, обожаю готовить вкусные и полезные блюда, обожаю готовить нетрадиционные кушанья. Просто таю от похвал и довольных причмокиваний, радуюсь, когда гости забывают обо всем, кроме того, что лежит у них на тарелках. Подозреваю, что, когда у меня будет своя квартира (в смысле, у моей семьи), гости у нас будут обитать безвылазно. Я очень гостеприимный человек, в отличие от моего мужа, спокойного домоседа, люблю шумные компании, вот только меня в них почему-то не зовут :)).
Ну, все, пожалуй. Еще раз с днем рождения меня, любимую, счастья мне, здоровья и щедрых заказчиков не помешало бы :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий