суббота, 30 октября 2010 г.

Литературный сериал. Серия первая. Часть начальная.


Коль скоро мой блог называется "Работа в области искусства", пора немного этим самым искусством и заняться. Вашему вниманию - женские страдания! Кто сказал, не помню, но выражение точное. Сим малым произведением я открываю небольшой мыльный сериальчик, который будет состоять из разных, не связанных между собой рассказов про ничем и никем не связанных между собой людей. Итак, история первая.

Клин ≠ клин

Ксюша открыла глаза и уставилась в обклеенный светлыми обоями потолок. В спальне порядок – как в операционной. Чистенько, аккуратно, словно и не у холостяка. Она медленно повернула голову вправо и впервые за несколько часов как следует рассмотрела мужчину.
Приятное лицо с правильными чертами, красивый лоб, плавно очерченные брови, нос с небольшой горбинкой (на нее-то Ксюша и запала), закрытые глаза – кажется, серые или типа того – с пушистыми светлыми ресницами («Вот бы и мне такие!»), средней пухлости губы, волевой подбородок. Ёлы, идеал да и только! А если вспомнить, как он танцевал, прижимая ее к своему мускулистому телу… Ум-м, слюной подавиться можно! Как еще до сих пор жива? Во-от! Так раз этак, валить надо все равно и желательно по-тихому. Лишние пять минут – и снова корова, пиши: пропало! Нет, нет и нет! Снова на те же грабли? Ну вас, идеалы проклятые!
Ксюша по сантиметру выбралась из постели и, схватив мятую одежду, шмыгнула на кухню. Война войной, а обед по расписанию. Хоть бы корочку хлеба пожевать, ибо этот красавчик отнял последние силы, а кофе в постель в этом доме явно не предусмотрен. Она, надеваясь, открыла дверцу холодильника и вытащила на свет кухонный коробку с соком и кусок сыра. Наполнив стакан соком, Ксюша заглянула в хлебницу в надежде отыскать что-нибудь хлебное и губительное для своей диеты, но черт с ним, голод не тетка. Хлебушек нашелся, да еще какой – с отрубями, ням-ням! Она с кровожадностью мясника схватилась за нож и отрезала целых два ломтя. Возликовать, однако, желудку не пришлось.
Обернувшись, Ксюша увидела, как хозяин квартиры, опершись о край стола, подносит ко рту стакан.
- Ой, а это не мне? – с невинным видом спросил он, увидев выражение ее лица. – Извини, не догадался. Хочешь?
Уход по-английски сорвался, поэтому уже не было нужды красться, как мышка. Жа-аль, план был хорош. Ксюша молча подошла к мужчине и забрала сок. Она демонстративно присосалась к стакану и милостиво оставила сероглазому симпатяге меньше половины.
- Позавтракаем? – предложил он.
- Завтракай…
Господи, вот память-то, как же его зовут? К-коля? Нет, как-то по-другому. А, вот, Сережа!
- Руслан, если забыла, - с улыбкой произнес мужчина.
- Ты мысли умеешь читать? – удивилась и испугалась Ксюша.
- Мне так нравятся эмоциональные женщины!
Руслан улыбнулся шире, обнажая ровные белые зубы. У него хоть где-нибудь есть изъян? Взгляд девушки скользнул по полкам за его спиной.
- Мент? – со снисходительной ухмылкой кивнула она на его фотографию в форме.
- Опер, - поправил он, не сводя с нее непроницаемого взгляда.
- А-а, - «разочарованно» протянула она.
Руслан потянулся к ней губами, но Ксюша отвернулась.
- Сначала почисти зубы, - сказала она как можно брезгливей, надеясь, что он тут же выставит ее за дверь.
Мужчина усмехнулся, залпом осушил стакан с соком, чтобы «отбить» якобы неприятный запах. Затем Руслан обхватил ее одной рукой, притянул к себе и, слегка склонившись, прильнул к ее губам. Ксюша охотно ответила на поцелуй, но когда рука мужчины забралась под ее платье, она решительно отстранилась и сказала:
- Мне пора. Чао!
Она вышла в прихожую, сунула ноги в туфли на высоком каблуке, схватила вязаное пальто и развернулась, чтобы соврать что-нибудь, что было бы приятно услышать мало знакомому мужчине-оперу. Сказать она ничего не успела. Руслан заключил ее в объятья, зажал в угол и, приподняв над полом, заставил обхватить его ногами. Ксюша непроизвольно радостно улыбнулась (вот ведь треклятая эмоциональность!), подставляя шею для нежных возбуждающих ласк. Мужчина овладел ею со всей страстью, вызвав своей необузданностью такой же пламенный отклик во всем теле девушки. Она постаралась на время забыть о том, что хотела незаметно улизнуть, потому что в противном случае не получила бы такой щедрой порции экстаза.
- Мы еще увидимся? – тяжело дыша и все еще сжимая ее в крепких объятьях, спросил Руслан.
- Вряд ли, - не в силах сдерживать частого дыхания, прошептала она в ответ.
- Я тебе позвоню.
- У тебя нет…
- Есть, я залез к тебе в сумочку, взял мобильный и вбил свой номер.
Ксюша едва не задохнулась от возмущения.
- Черт, ты такая красивая, когда сердишься! – восхищенно произнес Руслан и вновь завладел ее губами. – Тебе лучше поторопиться, иначе сегодня ты не уйдешь дальше моей спальни.
Он опустил ее на пол, поцеловал напоследок и открыл дверь. К Ксюше вернулся дар речи только после того, как перед ней закрылась дверца лифта.
- Г-гад! – в сердцах выкрикнула она дверце лифта, игнорируя стоящего за ее спиной пожилого мужчину. – Вот же ж гад! Чтоб этому оперу…
Обиженная дверца со скрипом открылась и выпустила Ксюшу на замызганную от намокших ног жильцов площадку. Ну вот, еще и дождь льет! Спасибо голове, хоть додумалась напомнить рукам сунуть в сумочку зонтик. Иначе пришлось бы тащиться в общагу и переодеваться в сухое.
В автобусе Ксюша обнаружила, что забыла дома ключи от магазина, так что все равно пришлось ехать в общежитие. Заскочив в свою комнату за ключами, она застукала соседку Нарию в постели с Орестом. Слава Богу, только мирно спящих! Ксюша мысленно посмеялась над ними, сгребла с тумбочки связку ключей и свои кольца, а затем на цыпочках вышла из комнаты. Обернувшись, она спрятала ехидную улыбочку, увидев прямо перед собой Потапа.
- Где шастала на этот раз? – деловито поинтересовался он.
- Потик, сгинь с глаз моих долой, милый, - сладко промурлыкала девушка.
- От тебя мужиком разит на три квартала!
- Так ты на запах прибежал? – с наигранным удивлением спросила она.
- Рассказывай, а то на работу не пущу, - пропустил он мимо ушей ее колкость.
- Потап, совесть имей, у меня и так штрафных баллов – на увольнение с выплатой издержек. Уйди с дороги, сделай милость, вечером приду и все расскажу.
- Ага, знаю я тебя, опять в какую-нибудь забегаловку слиняешь и подцепишь там… очередного… в лучшем случае, мужика.
- А в худшем?
- Трипер!
- Тьфу на твой язык дурной! Все, пшел вон, я опаздываю.
- Сегодня вечер мой! – крикнул Потап ей вдогонку. – Не вздумай смыться, не то… Перед кем я тут распинаюсь?

***
Ксюша всерьез задумалась над тем, чтобы, по своему обычаю, спрятаться в очередном баре, но Потап не только пообещал, но и выполнил свою угрозу и заехал за ней после работы. Пришлось тратить весь вечер на друга и терпеть его нудные наставления и лекции на тему женской нравственности.
- Мне надоело смотреть, как ты себя губишь!
Ксюша одними губами повторила за Потапом всё слово в слово. Эта фраза уже набила оскомину, так что девушка почти не слушала друга, листая женский журнал.
- Ксения! – взревел Потап. – Мозг свой освободи ненадолго, будь добра!
- Не ори на меня, зайка, я дико устала, - поморщилась Ксюша.
- Ты мне в этой жизни расскажешь, где ты ночь провела?!
- Не-а.
- Что-о?!
- Ну, ты ж мне не муж, чтобы я перед тобой отчитывалась.
- А хоть бы и… Я твой лучший друг!!!
- Пф! Тоже мне довод, - фыркнула она.
- Ксюха, дам по уху!
- Ну, вот, сразу и по уху, - недовольно проворчала девушка. – Ладно, типа напугал, спрашивай, что ты там хотел узнать.
- Где ты подцепила очередного мужика?

Ксюша зашла в бар и прямиком направилась к стойке, на ходу жестом подзывая бармена. На нее косились пьяные и полупьяные посетители, но ее это мало волновало. Она в первый и последний раз была в этой жалкой забегаловке, так что заботиться об имидже завсегдатая не собиралась.
- Сухой мартини, без оливки и без зонтика, - бросила Ксюша, на мгновение остановившись перед барменом. – Красавчик, займи для меня место, я буду через пару минут.
Смазливенький парнишка кивнул ей и отвернулся к полкам, чтобы взять нужную бутылку. Ксюша почти бегом умчалась в туалет, чтобы переодеть чулки, на которых появилась длинная тонкая «дорожка». Когда она вернулась, на единственном свободном стуле, занятом ею несколько минут назад, восседал патлатый мужлан в потертых джинсах и грязноватой джинсовке.
- Мальчик! – подозвала Ксюша бармена. – Я же просила никого не пускать на это место!
- Жопу оторвала – место потеряла, - осклабился нахал. Увидев зажатые в Ксюшиной руке чулки, он бесцеремонно вперил взгляд в ее ножки и трубно рыгнул. – Гы-гы! Ноги-то… кривые.
Если он надеялся, что хрупкая и утонченная с виду девушка испугается и убежит, то он сильно ошибся. Ксюша оперлась о барную стойку локотком и слегка наклонилась к хаму. Во всем баре в этот момент не было слышно и гудения мухи. Ксюша в мертвой тишине произнесла четко и внятно:
- Я свои кривые ноги спрячу под любое сексуальное платье или юбку, так что мужчины слюной будут давиться. А ты свою кривую рожу уже ни подо что не спрячешь.
Она взяла свой бокал с мартини и гордо прошествовала к единственному столику, за которым имелся свободный стул. Она не успела спросить у трех мужчин, можно ли ей занять свободное место: ее буквально оглушил взрыв хохота. Ксюша поморщилась и посмотрела по сторонам, с недоумением глядя на смеющихся вокруг мужчин. Вдруг кто-то тронул ее за руку. Она повернулась и увидела, как один из трех незнакомцев, за столик к которым она хотела подсесть, жестом предлагает ей занять любезно отодвинутый для нее стул. Ксюша молча кивнула, с наслаждением опустилась на стул и вытянула натруженные ноги.
- Вы молодец, - похвалил ее один из мужчин, когда хохот смолк. – За словом в карман не полезете.
Ксюша молча приняла похвалу, слегка улыбнувшись одним уголком рта. В ее планы на сегодня не входило знакомство с кем бы то ни было. И хотя мужчины стали рассыпаться в комплиментах, она старалась лишний раз не открывать рта. Однако угощение в виде второго бокала мартини охотно приняла.
Любимый напиток быстро и сильно ударил в ее измотанный нервной работой мозг. Она почти не заметила, как к их компании присоединился еще один молодой мужчина. Ксюша лишь мельком взглянула на него, когда новенький предложил продолжить вечер в ночном клубе. Девушка сначала отнекивалась, но потом подумала и решила, что лучше киснуть в  малознакомой компании, чем выслушивать очередную лекцию от Потапа.
Киснуть не пришлось уже потому, что новые знакомые Ксюши увезли ее в загородный клуб, «где у них друг работает».
Ей так понравилось внимание четырех мужчин сразу, что она захмелела не хуже чем от спиртного. Девушка протанцевала пару часов кряду, не замечая усталости, и, не задумываясь, согласилась сбежать из клуба с понравившимся ей мужчиной. И лишь проснувшись утром в его постели, Ксюша приняла окончательное решение больше никогда не смешивать спиртное с плохим настроением.

 - Ну, теперь ты, наконец, поняла, что поступая так же, как и Егор, ты делаешь хуже себе и только себе?
- Да ну тебя, Потик! Мне уже и расслабиться нельзя?
- Знаешь, сколько у тебя было этих «расслаблений»? Ксюша, ты допрыгаешься, мне стопроцентно придется вытаскивать тебя из беды!
- Тьфу ты, не каркай.
- Как его хоть зовут? Или снова не помнишь, как и всех до него?
- Руслан.
- О! Это прогресс! Запомнила имя случайного сексуального партнера! Блеск!
- А я и забыла, да он сам напомнил.
Потап заинтересованно поднял брови.
- Ну… - замялась девушка, нехотя раскрывая свою тайну, - я собиралась улизнуть от него пораньше, только он проснулся и… мы… В общем, тебе не интересно будет.
- Приличный хоть с виду?
Ксюша закивала головой и невольно улыбнулась, вспоминая, как жадно разглядывала обнаженного мужчину на кухне. Привлекательным у него было не только лицо, но и все остальное тело, а особенно… Она глубоко вздохнула через нос, когда воскресила в памяти последний страстный порыв Руслана.
- А? Чего? Больно же!
Она потерла плечо, по которому шлепнул ее Потап.
- Судя по твоему довольному-предовольному лицу, тебе в кои-то веки встретился стоящий мужчина, - ехидно улыбнулся друг. – Он тебе позвонит?
- Какое тебе дело? – вскипела Ксюша.
- Ага, значит, ты надеешься, что он позвонит, а он не позвонит. Ты хоть номер своего телефона ему дала, чудо?
- Нет, он сам взял!
- Ого, это что-то новенькое! Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее.
Ксюша свернула фигу и рывком поднялась с диванчика. Потап в два шага обогнал ее и закрыл собой дверной проем, не позволяя ей уйти.
- Сядь и расскажи все по порядку.
- Я тебе уже все рассказала: и как познакомилась, и как танцевала, и как переспала с этим… Русланом, - всплеснула руками Ксюша. – Отстань от меня, а?
- Позвони ему сама.
- Потик, ты тупой? Я же сказала: я не хочу продолжать это знакомство!
Потап тяжело вздохнул.
- А что ты хочешь? Через день прыгать в постель к первому встречному? Так ты об измене Егора никогда не забудешь, да и мстить ему уже бесполезно.
- Бесполезно, говоришь? –хмыкнула она. – Не далее, как позавчера Егор приполз ко мне на работу и на коленях умолял простить его и вернуться к его жалкой личности.
- Поня-атно, - протянул Потап. – Теперь мне понятно, с чего ты так взбесилась и отправилась на очередные поиски приключений на свою дурную голову. Ох, Ксюшка, жалко мне тебя. Ты так никогда не повзрослеешь, если будешь, как страус, трусливо прятаться в песок от всех неприятностей.
- Я не прячусь в песок! – огрызнулась она.
- Нет, детка, прячешься. Тебе гораздо проще «изменять» своему бывшему, чем строить новые здоровые отношения.
- Да пошел ты, психолог доморощенный!
Ксюша отшвырнула его в сторону и размашистым шагом направилась в свою комнату. На лестнице в ее кармане затилинькал мобильный. На экране темно-синей «раскладушки» высветилась надпись: «Руслан – секси». Несколько секунд у нее ушло на то, чтобы вспомнить абонента с таким именем.
- У тебя непомерно высокое самомнение для опера, - вместо приветствия сказала она.
В трубке раздался веселый смех.
- Не думал, что ты меня узнаешь.
- Что так? Утром, кажется, ты мне напомнил, как тебя зовут.
- А мне показалось, что ты пропустила мои слова мимо ушей. Да и не был уверен, что я тебе вообще понравился.
- Боже мой, какая скромность! Что-то ночью и утром ты ею не блистал.
Руслан снова засмеялся.
- Давай встретимся, - предложил он.
- А разве сегодня ты с друзьями не идешь снимать пьяных девиц? – чуть переиграв с насмешкой, хохотнула Ксюша и сама поморщилась от своих слов.
- Я за тобой заеду, если ты живешь далеко, или зайду, - тем же тоном, словно и не слышал ее грубых слов, сказал Руслан. – Часов в девять, подойдет?
- В девять я уже сплю сном праведника.
- Всегда? – улыбаясь, спросил он.
- Нет, только когда не хочу подцепить незнакомого мужичка.
- Можешь подцепить уже знакомого.
- Да ну! Не интересно.
Ее в спину небольно ударили. Ксюша обернулась и увидела Потапа. Он показывал ей кулак, и девушка в ответ тоже погрозила ему сложенной пятерней.
- Тогда можно встретиться пораньше, - не сдавался Руслан.
- Нет, лучше встретимся никогда. Чао!
Она захлопнула мобильный так внезапно, что даже Потап вздрогнул.
- ТЫ ДУРА?!!! – заревел он, выхватывая из ее рук телефон.
- Сам дурак, - беззлобно отозвалась Ксюша скорее по привычке, чем желая оскорбить.
- Немедленно перезвони ему и скажи, что согласна встретиться!
- Потапка, зайка моя, отвянь, - устало произнесла она. – Честное слово, если бы не твои многочисленные скандальные романы с женщинами, я бы подумала, что ты гей.
- Что?! Пигалица! Как ты смеешь так со мной… Дрянь неблагодарная, - сокрушенно покачал он головой. – И это после всего того хорошего, что я для тебя сделал. Изыди, сатана, я больше не желаю с тобою знаться.
- Ну наконец-то! – с облегчением в голосе воскликнула Ксюша, вбив последний осиновый кол в терпение лучшего друга.
Потап взглянул на нее горестными карими глазами и молча удалился, чтобы в гордом одиночестве посетовать на весь женский род.
Ту би континуед, ну, или  по-русски "продолжение следует"

Комментариев нет:

Отправить комментарий